Наши участники |
Самой эффективной рекламой считается та реклама, которая требует минимальных затрат, при этом приносит наилучший результат от ее применения. Для оценки эффективности рекламной компании используется сравнение количества продаж и обращений потенциальных покупателей до проведения рекламной компании и после нее.
На данный момент наиболее эффективной считается реклама в интернете. Плюсы такой рекламы в том, что она рассчитана на большую аудиторию, ее цена не очень большая, при этом для рекламы можно использовать различные визуальные эффекты, которые всегда привлекают внимание потенциальных покупателей.
На втором месте по эффективности идет реклама на телевидении. Такой вид рекламы позволяет сделать бренд более узнаваемым и подчеркнуть его превосходство перед конкурентами. Основной минус такой рекламы - это ее дороговизна и ограниченность во времени трансляции.
Также не теряет свою актуальность печатная реклама, к которой относятся различные календарики, брошюрки, плакаты, газетки и визитные карточки. Главное требование к такой рекламе, это то, чтобы она всегда была под рукой, поэтому лучше всего использовать различные календарики, так как большинство людей постоянно носят их с собой. При этом на рекламной продукции нужно указывать максимальное количество контактных данных компании.
Непредвиденные ситуации встречаются в жизни каждого человека. Иногда может случиться так, что в самый неподходящий момент неожиданно может сломаться сканер, закончиться краска в принтере, в таких случаях приходит на помощь копировальный центр, который работает круглосуточно.
Вернуться к поиску персон и компаний