Наши участники |
Tweet |
Образование, дополнительное обучение
Высшее. В 1978 году окончил факультет международных экономических отношений Московского государственного института международных отношений (МГИМО) МИД СССР, в 1981 - аспирантуру Института международной экономики и международных отношений (ИМЭМО) АН ССС
Вехи карьеры
С 1981 по 1986 год работал в Институте повышения квалификации руководящих работников и специалистов Министерства морского флота СССР.В 1990-1995 занимал позиции вице-президента, директора газеты ″Московские новости″ (Россия). Позднее работал заместителем генерального директора Агентства подписки и розницы (АПР), издателем еженедельной газеты ″Версия″. Заместитель генерального директора с 2000.
Страница отображена в тестовом режиме, находится на согласовании.
Всего просмотров: 3275, сегодня: 2
Всего просмотров: 3275, сегодня: 2
ЗАО ИД "ПРОФ-МЕДИА"
Регион: Москва
Город: Москва
Адрес организации: Овчинниковская наб., д. 20, стр. 1, Централ Сити Тауэр
Телефон организации: (495) 787-53-35
Сайт организации: www.profmedia.ru
E-mail организации: написать письмо
Краткое наименование организации
ПРОФ-МЕДИА ЗАО
Сфера деятельности
Средства массовой информации
Достижения организации/история
Холдинг "Проф-Медиа" образован в 1997 году и в настоящее время является крупнейшим частным диверсифицированным медиахолдингом в России. Комбинированная выручка холдинга в 2007 году составила около $430 млн. "Проф-Медиа" - крупнейший частный инвестор в основных сегментах российского медиарынка.
В области кино "Проф-Медиа" управляет национальной сетью мультиплексов под маркой "Синема Парк" и владеет контрольным пакетом акций компании "Централ Партнершип", ведущего российского производителя и дистрибутора теле - и кинопродукции.
Телевизионный бизнес "Проф-Медиа" представлен национальной телесетью "ТВ3", ведущей частной коммерческой телекомпанией, фокусирующейся на развлекательном контенте и передачах для семейного просмотра, круглосуточным анимационным телеканалом "2х2", музыкальным телеканалом "MTV Россия", а также телеканалом "VH1 Россия".
"Проф-Медиа" - один из ключевых игроков на рынке радио, холдинг управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге. Ведущая радиостанция холдинга – "Авторадио". Помимо "Авторадио", в холдинг входят радиостанции Energy, "Юмор FM", "Радио Алла".
В сегменте печатных СМИ "Проф-Медиа" владеет журнальным издательским домом "Афиша" (журналы "Афиша", "Афиша-Мир", "Большой город", серия путеводителей), а также B2B-издателем "B2B Media".
В число наиболее значимых интернет-активов холдинга входят компания Rambler Media (ее основной актив - портал Rambler.ru с ежемесячной аудиторией более 21 млн. человек); а также Afisha.ru (крупнейший развлекательный портал) и E-xecutive.ru (популярный комьюнити-ресурс для профессиональных менеджеров), которые управляются, соответственно, ИД "Афиша" и "B2B Media".
Виды деятельности
СМИ‚ информационные фирмы.
Регион: Москва
Город: Москва
Адрес организации: Овчинниковская наб., д. 20, стр. 1, Централ Сити Тауэр
Телефон организации: (495) 787-53-35
Сайт организации: www.profmedia.ru
E-mail организации: написать письмо
Краткое наименование организации
ПРОФ-МЕДИА ЗАО
Сфера деятельности
Средства массовой информации
Достижения организации/история
Холдинг "Проф-Медиа" образован в 1997 году и в настоящее время является крупнейшим частным диверсифицированным медиахолдингом в России. Комбинированная выручка холдинга в 2007 году составила около $430 млн. "Проф-Медиа" - крупнейший частный инвестор в основных сегментах российского медиарынка.
В области кино "Проф-Медиа" управляет национальной сетью мультиплексов под маркой "Синема Парк" и владеет контрольным пакетом акций компании "Централ Партнершип", ведущего российского производителя и дистрибутора теле - и кинопродукции.
Телевизионный бизнес "Проф-Медиа" представлен национальной телесетью "ТВ3", ведущей частной коммерческой телекомпанией, фокусирующейся на развлекательном контенте и передачах для семейного просмотра, круглосуточным анимационным телеканалом "2х2", музыкальным телеканалом "MTV Россия", а также телеканалом "VH1 Россия".
"Проф-Медиа" - один из ключевых игроков на рынке радио, холдинг управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге. Ведущая радиостанция холдинга – "Авторадио". Помимо "Авторадио", в холдинг входят радиостанции Energy, "Юмор FM", "Радио Алла".
В сегменте печатных СМИ "Проф-Медиа" владеет журнальным издательским домом "Афиша" (журналы "Афиша", "Афиша-Мир", "Большой город", серия путеводителей), а также B2B-издателем "B2B Media".
В число наиболее значимых интернет-активов холдинга входят компания Rambler Media (ее основной актив - портал Rambler.ru с ежемесячной аудиторией более 21 млн. человек); а также Afisha.ru (крупнейший развлекательный портал) и E-xecutive.ru (популярный комьюнити-ресурс для профессиональных менеджеров), которые управляются, соответственно, ИД "Афиша" и "B2B Media".
Виды деятельности
СМИ‚ информационные фирмы.
Всего просмотров: 3275, сегодня: 2
Перейти в каталог участников и организаций
|
Предыдущий участник
|
Следующий участник
|
Стать участником
Вернуться к поиску персон и компаний