https://wwwrating.com/ - Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA

Смотри также
Агами Борис Павлович Аспор Бадма гаряев мерген Сергеевич Бендерский Геннадий Петрович Бренерман Даниил Михайлович Бронштейн Александр Михайлович Вальдемар Басалаев Грачевский Максим Борисович Ислямов Ленур Эдемович Ишмуратов Рим Миниахметович Кто есть кто в России Латипов Фагит Мазанов Александр Викторович Маркотенко Валерий Леонтьевич Меркушкин Николай Иванович написать письмо Ракшин Александр Федорович Рыбин Вадим Евгеньевич Савостенок Татьяна Эдуардовна Скальный Анатолий викторович Сысолятин Павел Гаврилович Гришин Игорь Михайлович Конов Игорь Витальевич Мартышин Юрий Валерьевич Гитинмагомедов Гитинмагомед Гамзатович Ульянова Ирина Владимировна Первушин Алексей Владимирович Шишкин Евгений Владимирович Клопов Алексей Владимирович Толстой Илья Ильич Довидов Комилжон Каримович Арсеньев Вячеслав Михайлович Тимонин Александр Евгеньевич Наумов Михаил Олегович Палевская Елена Михайловна Молоков Алексей Николаевич Огай Денис Сергеевич Москвина Алла Владимировна Шелобаев Владислав Сергеевич Трофимов Виктор Викторович Дубынин Максим Игоревич Щербаков Виктор Константинович Карапира Михаил Николаевич Удачина Людмила Викторовна Ушакова Татьяна Владимировна Кубаткин Василий Александрович Лутикова Виктория Гароевна Баженова Татьяна Борисовна Купцов Алексей Михайлович Горбунова Наталья Викторовна Новикова Анна Сергеевна
Статьи наших участников

Наши участники

Ефремов Игорь Олегович в проекте не участвует.

Интересная информация

К сожалению, сегодня основной целью многих предпринимателей является улучшение финансовых результатов фирмы, а не выстраивание долгосрочных отношений с потребителями. По этой причине они зачастую используют неэтичные тактики продаж, отпугивающие клиентов. Что же можно отнести к таким тактикам?

  1. Ложные обещания. Ни в коем случае не нужно для быстрой продажи продукта приписывать ему несуществующие свойства. Сначала подобная тактика, конечно, сработает, но впоследствии обман раскроется и репутация компании будет испорчена. Лучше направить максимальные усилия на улучшение качества продукта.
  2. Агрессивные продажи. Этот метод заключается в психологическом давлении, когда продавец выявляет слабые стороны человека и начинает использовать их в своих целях. Почти все клиенты "раскусывают" продавцов сразу и после этого в компанию не возвращаются.
  3. Навязчивая интернет-реклама. Важно помнить о том, что ни один потребитель не любит навязывание, поэтому кишащий рекламой ресурс будет вызывать только отторжение. Также ни в коем случае нельзя рассылать спам.
  4. Иллюзия дефицита (срочности). Подобную тактику можно использовать изредка. Если применять ее постоянно, то клиенты могут подумать, что продавец не уверен в качестве своих товаров, так как не может их реализовать без хитрых приемов.

Вы хотите установить новенькие окна? Обращайтесь в компанию "Окна Саламандер Плюс". У нас окна саламандер по низкой цене и очень хорошего качества. Мы гарантируем высококлассную установку наших окон. Специалисты проведут все нужные замеры в короткие строки. Обращайтесь к нам.

Вернуться к поиску персон и компаний

https://wwwrating.com/ - Интеграктивный рейтинг сайтов на основе BIG DATA