Повышение конверсии интернет-магазина
Как известно, конверсия интернет-магазина - это отношение количества людей, совершивших покупку, к суммарному числу посетителей ресурса. Низкие показатели конверсии являются свидетельством неэффективной работы сайта. Для исправления ситуации и повышения конверсии можно воспользоваться несколькими способами. Какими же?
- Создать удобную систему навигации. Для получения необходимой информации посетитель не должен совершать большого количества действий. Лучшим местом для размещения контактной информации является главная страница. Товарный каталог не должен быть запутанным, а форма заказа - слишком длинной.
- Повысить качество контента. Потенциальных покупателей всегда отпугивают опечатки, ошибки, плохо отформатированный текст. Рядом с каждым товаром должно размещаться его краткое, но полное описание, цена, а также информация о наличии.
- Создать мобильную версию сайта. Несмотря на то, что большая часть покупок совершается через компьютеры, владельцы мобильных гаджетов тоже являются клиентами, которые могут вернуться, получив положительный опыт.
- Увеличить количество способов оплаты. Важно помнить о том, что из-за отсутствия, к примеру, возможности моментальной оплаты заказа банковской карточкой интернет-магазин всегда теряет большой процент покупателей.
Если вам срочно понадобились корончатые сверла по металлу твердосплавные, заходите на ресурс hightech-instrument. Здесь вы найдете большое разнообразие оборудования и инструментов для строительства. Заходите на сайт и приобретайте все, что необходимо по отличной цене.
Вернуться к поиску персон и компаний