Интересные исследования были проведены еще во времена «Великой депрессии», результат был ошеломляющий, те компании, которые продолжали проводить свои рекламные кампании продолжили свою работу, а те, кто прекратил, постепенно исчезли с рынка окончательно.
В тяжелые времена каждый управленец реагирует по-своему на наступление кризиса. Если предприятие сохраняет присутствие на рекламном рынке, а конкуренты сократили свои бюджеты, то в такой ситуации, они постепенно отойдут на второй план. Бесспорно, выделение средств на рекламу во время кризиса – это тяжелое дело. Тем более, когда все вокруг сокращают издержки на управление бизнесом. Но самое опасное заключается в том, по мере уменьшения рекламного бюджета, постоянные потребители продукции, начинают ее терять, и таким образом, в результате падает торговый оборот.
Ярким примером неудачных действий в части рекламного бюджета является компания Mothercare, к моменту разворачивания событий августа 1998 года эта компания была практически лидером по поставкам детских товаров. После прохождения тех событий компания в целях экономии оставила только один магазин в столице. И эта марка была забыта, а ее место заняли агрессивные новички, и надо отметить, уже двадцать лет эта компания не может вернуться в пул ведущих поставщиков. В то время как «Вимм-билль-данн», в это время совершил рывок и через два года занял лидирующее место. Другими словами, остановка рекламной кампании в кризис – это первый шаг к уничтожению собственного бизнеса.
Вы строите свой собственный дом? Тогда вам обязательно потребуются лестничные ограждения цена которых весьма мала в нашем строительном магазине. Все товары изготавливаются на профессиональном оборудовании с учётом всех норм безопасности! Приходите к нам и выбирайте товары!
Вернуться к поиску персон и компаний