Наши участники |
Tweet |
Эксперт в области
Эколог, эксперт в области социальных коммуникаций и корпоративного консалтинга
Образование, дополнительное обучение
Днепропетровский национальный университет им. Олеся Гончара (ДНУ). По специальности – журналист.
Вехи карьеры
Профессиональную карьеру начала на Днепропетровском областном телевидении ещё во время обучения в университете. Вела авторские программы, посвящённые актуальной политической и социальной проблематике, работала парламентским корреспондентом в Верховной Раде Украины. Начиная со второй половины 1990-х годов, в качестве специалиста по связям с общественностью принимала участие в реализации ряда имиджевых, политических и гуманитарных проектов, а также в проведении избирательных кампаний в различных регионах Украины.
В 2002 году получила предложение продолжить профессиональную деятельность в России и переехала в Москву. В 2003-м учредила и по настоящее время возглавляет компанию Production Ru Communication Group, специализирующуюся на оказании услуг в сфере маркетинговых коммуникаций, политических и социальных технологий. Клиентами и партнёрами компании в различное время были ВПП «Единая Россия», правительство ХМАО-Югры, ФГУП «РосРАО», ФК «УРАЛСИБ», концерн «Росэнергомаш», группа компаний МИАН, ЗАО «Медиа-сети», Российский союз автостраховщиков (РСА), Российский футбольный союз (РФС), медиа-холдинг New Media Stars (деловая газета «Взгляд», интернет-газета «Дни.ру», интернет-телеканал Russia.ru) и др. В 2006 году Production Ru Communication Group была удостоена Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» в номинации «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере» за реализацию кампании по переизбранию Кирсана Илюмжинова на пост Президента Международной шахматной федерации (ФИДЕ). Миссия Production Ru Communication Group – развитие в России корпоративного гражданства.
Общественная/политическая деятельность
С целью стимулирования корпоративной социальной ответственности бизнеса, активно занимается поддержкой благотворительных, образовательных, спортивных и других социально-ориентированных инициатив В 2004 году, в рамках реализации одного из таких общественных проектов, Елена Шаройкина, совместно с группой российских учёных, учредила негосударственную некоммерческую организацию – Общенациональную Ассоциацию генетической безопасности (ОАГБ). Президентом Ассоциации был избран к.б.н., генетик Александр Баранов, Елена Шаройкина назначена на должность директора. Деятельность ОАГБ направлена на защиту биологической и генетической безопасности человека и окружающей среды, а также на продвижение идей «устойчивого развития».
К 2008 году, при участии экспертов ОАГБ, завершила многолетнюю работу по созданию системы добровольной сертификации «Биологически безопасно», зарегистрированной в Росстандарте, и позволяющей гарантировать качество продуктов питания (презентация состоялась в октябре 2008 года в пресс-центре РИА «Новости»). ОАГБ занимается вопросами мониторинга продуктового и сырьевого рынков России в интересах отечественных потребителей. В портфеле Ассоциации выигранные резонансные процессы у крупных, в том числе транснациональных, компаний, таких как Nestle и Campina, в ФАС и судах РФ.
В июле 2013 года Елена Шаройкина выступила организатором и идеологом первого в России экопробега электромобилей, прошедшего на территории Новой Москвы с участием известных российских политиков, журналистов, деятелей культуры и предпринимателей. Эта акция стала составной частью экологической инициативы ОАГБ «Изумрудная планета», деятельность которой направлена на популяризацию идей разумного использования природных ресурсов, вторичной переработки отходов, повсеместного развития и внедрения «зелёных технологий».
В ноябре 2014 года на пресс-конференции в Лондоне объявила о запуске международного проекта «Фактор ГМО» – крупнейшего исследования по изучению безопасности ГМО и связанных с ним пестицидов. Елена Шаройкина является инициатором проекта и главным координатором деятельности учёных из разных стран мира, объединивших свои усилия для проведения данного эксперимента.
Регулярно выступает в качестве эксперта рабочих групп по вопросам экологической и продовольственной безопасности Государственной Думы, профильных российских министерств и ведомств. Участвует в новостных и аналитических программах федеральных телеканалов, читает авторские лекции на тему экологии на различных общественных площадках (ЦДХ, «Красный Октябрь», лекторий телеканала «Дождь» и др.). Постоянный докладчик экологических форумов, конференций и других мероприятий как в России, так и за рубежом.
Член Совета по развитию общественного контроля при Комитете Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам общественных объединений и религиозных организаций.
Убеждённая сторонница идей «устойчивого развития», альтер-глобализации, социальной ответственности государств и транснациональных корпораций не только перед нынешними, но и будущими поколениями людей.
Является прототипом одной из главных героинь фантастического экобестселлера Сергея Тармашева «Наследие» и «Наследие 2» – дилогии, выпущенной издательством «АСТ» в 2010 и 2012 годах. В книге описываются события, приведшие планету к чудовищной генетической катастрофе вследствие неконтролируемого распространения ГМО, и борьба главных героев с коррумпированным мировым правительством ради спасения человечества.
Увлечения
Увлекается историей искусства, психологией, сравнительным религиоведением. В свободное время занимается продюсированием документального кино.
Digital-реклама: а что думаете вы?
Ежедневно, ежечасно мы сталкиваемся с рекламой. Вокруг нас постоянно что-то рекламируют, о чем-то рассказывают, что-то пытаются продать. Реклама давно уже стала одним из любимых объектов всех статистов. И вот, недавно, было проведено новое исследование AdReaction: Video Creativein a Digital World. Проводили его в сорока двух странах. Участие приняло около 13000 тысяч человек, активно смотрящих разные видео в Интернете и по телевидению. И каковы же результаты?
Зрители видео роликов и телевидения в возрасте от 16 и до 45 делились своим мнением с учеными. В принципе, все результаты вполне предсказуемы. Заинтересовать может только сравнение нашей страны с остальными.
На всей планете люди используют для просмотра видео два устройства, как минимум. 3 часа 19 минут уходит у людей на просмотр видео-контента ежедневно. В России этот показатель чуть-чуть меньше: 3 часа 2 минуты.
Оценивая просмотры с разных устройств, жители нашей страны практически по всем устройствам (телевизор, смартфон, планшет) уступают по количеству затраченного времени, а вот по просмотрам с персональных компьютеров и ноутбуков - наоборот. Видимо, это связано с высокой популярностью этих гаджетов.
Конечно же, отношение к рекламе у человека зависит от того, где он ее увидел. Показ рекламы по телевизору вызывают меньше гневных эмоций, чем при просмотрах с планшетных компьютеров и смартфонов. Пользователи предпочитают, чтобы выбор рекламы был основан не на истории запросов, как бывает чаще всего, а на индивидуальных предпочтениях.
Негативное, а порой даже агрессивное отношение к рекламе вызвано тем, что ее невозможно пропустить. В последнее время такая реклама набирает популярность в Интернете.
Но к счастью, реклама не всегда вызывает негативный настрой. К примеру, смешная реклама или красивые сюжеты, а также участие в ней любимых знаменитостей.
Если вы желаете сдать квартиру в москве, то нет ничего сложного. Вы можете разместить объявление на специализированных сайтах. Обязательно снабдите его подробными фотографиями. Как показывает практика, это позволяет найти арендатора гораздо быстрее.
Вернуться к поиску персон и компаний