Наши участники |
Tweet |
Эксперт в области
Земельного законодательства, экологического законодательства, сельскохозяйственной кооперации, развития сельских территорий
Почетные звания, ученая степень
Кандидат юридичесских наук, доцент, профессор РАЕ
Кредо/жизненная позиция
Саморазвитие
Образование, дополнительное обучение
Московская государственная юридическая академия (г. Москва), квалификация - юрист;
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (г. Москва), программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ «Топ-менеджер», квалификация – ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента
Общественная/политическая деятельность
Член РОО "Ассоциация юристов России" (с 2008 г.).
Член Российской академии юридических наук (с 2010 г.).
Публикации
Автор более 150 трудов, в том числе:
1. Чурилова Т.Н., Шилова Н.П.
Правовое регулирование отношений в сельскохозяйственной обслуживающей кооперации Украины и России. - Вологда: ИН Киселев А.В., 2011.- 200 с.
2. Воронина Н.П. Сельскохозяйственная кооперация: теория, законодательства, практика в России и за рубежом: монография. - Вологда: ИП Киселев, 2013. - 240 с.
3. Шилова Н.П. Правовые особенности судебной защиты прав и законных интересов членов российских сельскохозяйственных кооперативов // Development of scientific thought in the 21st century – problems and perspectives»: Proceedins of the 1st International scientific conference. –
Latvia: Riga, 2012. - P.37-40.
4. Шилова Н.П. Конституционно-правовое регулирование сельскохозяйственной кооперации в России и зарубежных странах // Applied and Fundamental Studies: Proceedings of the 1st International Academic Conference. Vol. 2, October 27-28, 2012, St. Louis, USA.- P.632-636.
5. Воронина Н.П. Sulla scelta di legali di gestione modello cooperazione agricola nella Federazione Russa. - Italian Science Review. 2014.- 4(13). - PP. 125-127.
6. Саморегулируемые организации ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов: законодательство и практика. В монографии "Саморегулирование предпринимательской и профессиональной деятельности: единство и дифференциация" / отв. ред. И. В. Ершова. 2015. 240 с.
7. Шилова Н.П. Сельскохозяйственная кредитная кооперация: российское и зарубежное законодательство: учебное пособие. - Вологда, 2006. - 160 с.
8. Аграрное право: Учебник. Отв. ред. М. И. Палладина, Н. Г. Жаворонкова. - Москва: Проспект, 2010. - 432 с.
9. Шилова Н.П. Правовой статус сельскохозяйственных потребительских кооперативов в России и зарубежных странах: Учебное пособие, - Вологда: ИП Киселев А.В., 2012. - 328 с.
Ордена, медали и другие награды
Благодарность Главы г. Вологды (2008).
Благодарность Губернатора Вологодской области (2009).
Благодарность Главы г. Вологды (2010).
Почетная грамота Министерства образования и науки (2011).
Почетная грамота Губернатора Вологодской области (2012).
Семья
Замужем
Для Вас нет ничего хуже, чем...
непрофессионализм
Что Вам больше всего нравится в Вашей работе?
Творческий характер
Как сэкономить на рекламе в кризис
Когда очередной кризис "накрывает" бизнес, многие компании - и большие и маленькие, старательно начинают сокращать свои расходы на рекламу. А как это сделать максимально грамотно, чтобы и клиентов за время кризиса не растерять и не тратить сумасшедшие средства на поддержание имиджа?
Любой эксперт в сфере рекламы в самую первую очередь посоветует вам существенно сузить свою целевую аудиторию. Ваша реклама должна быть отныне направлена не на всех, а лишь на тех покупателей, которые изначально на нее ориентированы и будут лояльно относиться к любому виду рекламы вашей компании, доверяя вам и без дополнительных рекламных акций и промоушен-ходов.
Существенные суммы в современной рекламе тратятся на привлечение новых клиентов, в время кризиса для вас самое главное - не упустить постоянных, уже наработанных клиентов, поэтому деньги необходимо переориентировать именно в эту сторону и сохранить свой самый верный контингент потребителей.
Не стоит бесконечно распылять рекламные средства. Лучше всего разместите рекламу своего продукта или услуг компании на самом удачно расположенном баннере в городе, чем развешивать свою рекламу по многочисленным баннерам, расположенным менее удачно. Выберите самый часто посещаемый жителями вашего города телеканал или интернет-портал и разместите свою рекламу именно там, вместо того, чтобы размещать ее по всем каналам, используя даже те СМИ, которые наименее всего в вашем городе популярны.
Попытайтесь вдохнуть в свою рекламу новые и свежие идеи. Все дело в том, что в кризис многие люди начинают совершенно иначе воспринимать рекламу уже привычного им вида, чаще всего - она их даже начинает существенно раздражать. Именно поэтому новая идея или новое предложение способны будут разбудить покупательскую способность обывателей и сделать вашу продукцию более вотсребованной.
В настоящее время многие организации довольно серьезно заинтересованы в дешевых, но при этом достаточно эффективных рекламных носителях. Предлагаемая на данном сайте пластиковая рамка а4, для этого как нельзя кстати. Довольно легко найдет она применение и для частного пользования.
Вернуться к поиску персон и компаний