КСК ЭКСПЕРТ - ресурсный агрегатор.
Размести свою резюме или вакансию

Смотри также
Фролов Виктор Геннадьевич Аспор Бирюков Вячеслав Васильевич Бронтвейн Анатолий Тимофеевич Гаврилов Александр Ильич Гаглоев Михаил Георгиевич Генерал Ветров Виталий Петрович Димоев Валерий Алексеевич Дискаленко Олег Витальевич Казанский гипронииавиапром Кайгородов Игорь Григорьевич Корольков Евгений Александрович Костромин Сергей анатольевич Лопота Александр Витальевич Маркотенко Валерий Леонтьевич Мессерле Елена Станиславовна Олейников Андрей Александрович Барнаул Резчиков Вячеслав Александрович Савостенок Татьяна Эдуардовна Середа Светлана тв2 Таланов Сергей Львович Папалашов Абдулвагаб Яхъяевич Садулаев Магомед Мухтарович Гаджиев Иса Багомедович Рашидов Магомед Рашидович Гамзатов Гамзат Магомедович Гаджиев Мурад Станиславович Султанов Султан Газимагомедович Гамзатов Гаирбек Абдукеримович Ниналалов Саид Ахмедханович Беляев Виктор Николаевич Иванов Сергей Викторович Ермак Виктор Гаврилович Войдинов Сергей Владимирович Быльнов Андрей Николаевич Рашитова Гульшат Явдатовна Галиуллин Радик Завитович Савицкий Николай Владимирович Миннахметов Ирек Заудатович Тимеров Насибулла Сибгатуллович Галиуллин Рамиль Рафкатович Ибрагимов Айрат Аглямович Сабиров Руслан Рустамович Гинсбург Владимир Срульевич Даукаев Рустам Рамилевич Ульянич Владимир Александрович Бикташев Марат Назимович Схиртладзе Георгий Владимирович Ахмадуллин Рамиль Айдарович Шабаев Ильдар Мирсязанович Хазиев Раузил Магсумович
Статьи наших участников

Наши участники

Страница отображена в тестовом режиме, находится на согласовании.
Всего просмотров: 111, сегодня: 2
Источник информации:
ОАО "Эльдаг"

Регион: Дагестан (республика)
Город: Махачкала

Краткое наименование организации
ОАО "Эльдаг"

Ваше имя:


E-mail:


Вопрос:



Введите символы, изображенные на картинке (*):




Всего просмотров: 111, сегодня: 2
Источник информации:
Перейти в каталог участников и организаций  |  Предыдущий участник  |  Следующий участник  |  Стать участником

Интересная информация

Шаги к эффективному SMS-маркетингу


SMS-сообщения уже давно стали очень удобным способом обмена короткими мыслями между людьми. Также они приносят большую выгоду для компаний, ведь позволяют провести хорошую рекламную компанию за относительно низкую цену. Благодаря таким сообщениям маркетологи могут охватить большую целевую аудиторию или же группу людей с конкретными интересами и коммуницировать с потенциальными клиентами очень эффективно.

Конечно, наибольшую пользу SMS-маркетинг приносит тогда, когда он проводится правильно. Качественная кампания начинается с определения категории людей, которым нужно прорекламировать продукт, установления возможной реакции клиента и формирования особенностей сообщения.

При написании SMS очень важно выбрать правильный размер текста и сформировать его особенности. Как отмечают специалисты, осуществляющие рассылки в г.Пермь, сообщение нужно делать таким, чтобы длина не превышала 160 знаков (это касается латиницы). Если говорить о кириллице, то лучше ограничиваться 70 знаками. Если текст получается достаточно объемным, его можно разбить на несколько сообщений. Так, объявление с длиной в 300 символов будет доставлено в виде двух SMS.

Что касается текста, то его следует писать так, чтобы он был понятен и мог запомниться клиенту. Опыт многих специалистов показывает, что в данном случае возникают некоторые сложности, ведь нужно очень хорошо поработать над формулировкой текста. Он должен всегда быть четким по существу. В том случае, когда сообщение должно призывать к действию, то его делают простым и коротким.

Очень важным моментом в SMS-рассылке является получение согласия человека на получение различных предложений и новостей. В другом случае у клиента сформируется отвращение и негатив к компании, что плохо. Как правило, получить согласие можно с помощью анкет, которые клиент должен заполнить. В них и указывается пункт о согласии получения сообщений.

Важное условие - постоянное наблюдение за клиентами, изучение их интересов и формирование предложения в соответствии с их желаниями. Наблюдать удобно с помощью персональных карточек на скидку.

Вернуться к поиску персон и компаний