Наши участники |
Всего просмотров: 111, сегодня: 2
Источник информации:
Регион: Дагестан (республика)
Город: Махачкала
Краткое наименование организации
ОАО "Эльдаг"
Шаги к эффективному SMS-маркетингу
SMS-сообщения уже давно стали очень удобным способом обмена короткими мыслями между людьми. Также они приносят большую выгоду для компаний, ведь позволяют провести хорошую рекламную компанию за относительно низкую цену. Благодаря таким сообщениям маркетологи могут охватить большую целевую аудиторию или же группу людей с конкретными интересами и коммуницировать с потенциальными клиентами очень эффективно.
Конечно, наибольшую пользу SMS-маркетинг приносит тогда, когда он проводится правильно. Качественная кампания начинается с определения категории людей, которым нужно прорекламировать продукт, установления возможной реакции клиента и формирования особенностей сообщения.
При написании SMS очень важно выбрать правильный размер текста и сформировать его особенности. Как отмечают специалисты, осуществляющие рассылки в г.Пермь, сообщение нужно делать таким, чтобы длина не превышала 160 знаков (это касается латиницы). Если говорить о кириллице, то лучше ограничиваться 70 знаками. Если текст получается достаточно объемным, его можно разбить на несколько сообщений. Так, объявление с длиной в 300 символов будет доставлено в виде двух SMS.
Что касается текста, то его следует писать так, чтобы он был понятен и мог запомниться клиенту. Опыт многих специалистов показывает, что в данном случае возникают некоторые сложности, ведь нужно очень хорошо поработать над формулировкой текста. Он должен всегда быть четким по существу. В том случае, когда сообщение должно призывать к действию, то его делают простым и коротким.
Очень важным моментом в SMS-рассылке является получение согласия человека на получение различных предложений и новостей. В другом случае у клиента сформируется отвращение и негатив к компании, что плохо. Как правило, получить согласие можно с помощью анкет, которые клиент должен заполнить. В них и указывается пункт о согласии получения сообщений.
Важное условие - постоянное наблюдение за клиентами, изучение их интересов и формирование предложения в соответствии с их желаниями. Наблюдать удобно с помощью персональных карточек на скидку.
Вернуться к поиску персон и компаний