Наши участники |
Tweet |
Всего просмотров: 92, сегодня: 2
Источник информации:
Регион: Белгородская область
Город: Белгород
Сайт организации: www.irga.ru
Краткое наименование организации
ООО "Глобус"
Любое объявление начинается прежде всего с заголовка. И от того, насколько привлекательным и броским будет этот заголовок, будет зависеть популярность объявления. Составлять привлекательные заголовки нужно уметь. Вот несколько секретов по составлению таких заголовков.
- Начинайте со слов, которые бросаются в глаза. Например, "Внимание", "Наконец-то", "Впервые" и т.д. Слова должны быть новыми и живыми.
- Обращайтесь к аудитории. Например, "Боль в ногах?" или "Ремонт сантехники". Такой тип объявления поможет вам отыскать именно своих потребителей.
- Обещайте покупателю удовлетворить его нужды. Например, "Вы избавитесь от ноющей боли за 5 минут". Если у человека что-то болит, он будет платить деньги не за лекарства, а за пользу, которое оно ему принесет.
- Предлагайте что-нибудь бесплатное. Это может быть пробник, первая консультация и прочее. Будьте честными, не создавайте подвохов в объявлении. Если вам нужно добавить объявление Россия предлагает множество бесплатных досок объявления. Одной из них является post.su.
- Задавайте интригующий вопрос. Таким образом вы сможете привлечь внимание. Но в вопросе должна уже заключаться определенная польза от покупки товара. Делайте так, чтобы ответ на ваш вопрос не был простым. Тогда он заинтересует покупателя.
- Используйте слово "как" в заголовке. Если вы предлагается парикмахерские услуги, то напишите в объявлении: "Какая стрижка вам больше всего подойдет?".
- Обязательно помещайте в заголовок название товара. Читатель должен запомнить название вашей фирмы.
- Чередуйте в заголовке строчные и прописные буквы.
- Прописывайте в заголовке столько слов, сколько вам нужно.
- Выделяйте главное. Например, если ваша компания предлагает скидки, указывайте эту информацию в заголовке прежде всего.
- Предлагайте гарантии.
- Не бойтесь упоминать недостатки. Например, "Мы не первые, но мы стараемся". Если в признаете собственные слабости, то вызовете у покупателей больше доверия.
- Делайте акцент на положительном конечном результате. Вы должны вызывать у покупателей только положительные эмоции.
- Юмор используйте очень осторожно.
Вернуться к поиску персон и компаний