Наши участники |
Tweet |
Страница отображена в тестовом режиме, находится на согласовании.
Всего просмотров: 106, сегодня: 2
Источник информации:
Всего просмотров: 106, сегодня: 2
Источник информации:
НОУ "Европейская школа корреспондентского обучения"
Регион: Белгородская область
Город: Белгород
Сайт организации: www.escc.ru
Краткое наименование организации
НОУ "Европейская школа корреспондентского обучения"
Регион: Белгородская область
Город: Белгород
Сайт организации: www.escc.ru
Краткое наименование организации
НОУ "Европейская школа корреспондентского обучения"
Перейти в каталог участников и организаций
|
Предыдущий участник
|
Следующий участник
|
Стать участником
Интересная информация
Индустрия компьютерных игр с момента своего рождения проделала просто громадный эволюционный путь. Все начиналось с простейшего симулятора тенниса (строго говоря, от тенниса там оставалась только сама суть игры – там не было ни графических эффектов, ни достойного звукового сопровождения, да и вообще ничего интересного для современного геймера). А сегодня уже появляются игры, представляющие собой воплощение идеи виртуальной реальности в игровых мирах, ориентированные на использование виртуальных шлемов и специальных костюмов. Но все эти новинки все же пользуются куда меньшей популярностью, чем обычные браузерные игры, которые далеко не всегда могут похвастаться достойными видеоэффектами. В чем секрет популярности такого простого, казалось бы, продукта? В первую очередь, конечно, в том, что браузерные игры в большинстве своем построены так, что их сюжет подразумевает необходимость хоть какого-то сотрудничества отдельно взятого персонажа с остальным игровым сообществом. В некоторых проектах одиночки могут справляться и сами, но такой стиль существенно затормаживает развитие игрового персонажа. А в некоторых без командной игры вообще никуда. Недостаток? Наоборот, преимущество, поскольку это более-менее приближает игру к реальной жизни, в которой, как известно, дойти до серьезных высот самостоятельно, без взаимодействия с обществом, не получится. Даже если игровая механика далека от реальности, именно этот момент – необходимость поддерживать контакт, перечеркивает все недостатки. К тому же, в данном случае общение с другими игроками – это скорее не необходимость, а дополнительный бонус. Все-таки сидеть и расстреливать зомби самостоятельно за домашним компьютером не так интересно. Как, впрочем, и строить деревни, создавать целые армии, развивать города, заниматься экономикой и сельским хозяйством – все это не имеет смысла, если нет кого-то, перед кем можно похвастаться своими достижениями. А общение в чате браузерок предоставляет именно такую возможность. Да и не только похвастаться – необходимость в простом человеческом общении тоже никто не отменял, и в данном случае игроки могут удовлетворить эту необходимость в полной степени. В завершение – сама концепция многопользовательских игр предполагает куда более широкий просто для деятельности разработчиков. Полететь осваивать космос можно и в одиночку (на самых первых компьютерах была такая игра «Элита», например), но в одиночку осваивать целое пространство со своими законами и своими сказочными персонажами – и удовольствие ниже среднего, и реализовать идею так, чтобы она действительно привлекала, не так-то легко.
Вернуться к поиску персон и компаний