Наши участники |
Tweet |
Всего просмотров: 246, сегодня: 2
Источник информации:
Регион: Белгородская область
Город: Белгород
Сайт организации: www.polisintez.ru
Краткое наименование организации
ООО "Полисинтез"
Оформление витрин: что нужно учитывать?
Любой маркетолог сегодня с уверенностью скажет о том, что для привлечения покупателей и скорейшей продажи того или иного товара нужно по-особенному оформлять витрину. И это действительно так: продемонстрированный на подходящей витрине товар подсознательно захочется купить человеку, даже если он в нем и не нуждался. Особенно это касается ювелирных изделий (например, золото рекомендуют выставлять на витринах, оформленных в черных тонах с подсветкой).
Некоторые правила оформления, которые обязательно надо учитывать:
- цвета обязательно должны сочетаться друг с другом, исключение - контраст белого и черного цветов (а вот, например, сделать боковые стенки зелеными, а основную панель витрины красной - это уже никуда не годится);
- каким бы красивым и изумительным не был бы фон, он все равно не должен отвлекать внимание покупателя, последний должен смотреть именно на товар (по этой причине маркетологи не рекомендуют использовать в качестве фона слишком сложные картинки, гравировку и тому подобные вещи);
- надо сказать, что грамотное оформление витрин подразумевает и наличие ярких, красивых и "аппетитных" ценников (желательно, чтобы цифры на ценники были как можно больше, а вот описание - поменьше);
- освещение тоже играет важную роль (оно может быть рассеянным, общим, а может быть и направленным, с помощью которого можно выделить какой-то конкретный товар на витрине; например, недорогие серебряные украшения в ювелирном магазине может подсвечивать рассеянным светом, а вот золотое колье со вставками из бриллиантов, сапфиров можно уже выделить теплым точечным освещением);
- на витринах желательно выстраивать композиции из схожих по своей тематике и функциональному назначению товаров (здесь будут действовать, по большому счету, те же правила составления композиции, что и в изобразительном искусстве; в очень глубоких витринах можно использовать так называемые визуальные "ловушки", выстраивая из нескольких товаров геометрические фигуры - покупатель обратит внимание обязательно);
- пространственная перспектива внутри стеклянных больших витрин - тоже обязательное условие оформления.
Вернуться к поиску персон и компаний