Наши участники |
Эксперт в области
Общественных связей (PR). Управление start-up проектами.
Образование, дополнительное обучение
МТУСИ (Московский технический университет связи и информатики)
РГУКИ (Российский государственный университет культуры и искусства)
Регион: Москва
Город: Москва
Адрес организации: Москва, Воронцовский парк, 3
Телефон организации: +7(495)580-26-78
Сайт организации: www.usadba-vorontsovo.ru
E-mail организации: написать письмо
Краткое наименование организации
ГАУК г.Москвы "Усадьба Воронцово"
Сфера деятельности
Культура. Охрана природы
Учредители
Департамент культуры города Москвы
Достижения организации/история
Усадьба Воронцово является уникальным памятником садово-паркового искусства и архитектуры и находится под охраной государства. Современная площадь усадьбы не велика и составляет всего 40,7 га. За свою многовековую историю усадьба Воронцово, как и многие современные ей русские усадьбы, испытала времена взлетов и падений. Частично сохранилась планировка усадебного парка. От главных усадебных построек расходились три аллеи. Такая трехлучевая система планировки в свое время была широко распространена, но почти нигде не уцелела.
Впервые сельцо Воронцово упоминается в духовной грамоте в 1451 г., когда здесь располагалась великокняжеская вотчина. Первым владельцем этой местности был боярин Федор Васильевич Воронец, потомки которого стали именоваться Воронцовыми, а окружающая местность получила название Воронцовское, которое впоследствии трансформировалось в Воронцово. С XIX века у Воронцова появилось еще одно название — Троицкое, по устроенной тогда в усадьбе церкви.
В Воронцове П. Репниным была построена роскошная усадьба. Главный дом с тремя флигелями был построен в сочетании классического стиля и стиля барокко. При въезде в имение находится «готический» ансамбль въезда: одноэтажные красные кирпичные караульни со стрельчатыми окнами с наличниками из белого камня. Рядом стояли две башни с ажурными белыми колоннами, сооруженные в псевдоготическом стиле.
Через историю Усадьбы Воронцово прошла Отечественная война 1812 года, во время которой она понесла большой урон: сгорели все деревянные постройки. После войны 1812 г. Воронцово было отстроено заново: главный усадебный дом, гостевые и летние флигеля, Китайский домик, оранжереи, конюшня и т. д.
После революции 1917 года усадьба постепенно стала приходить в упадок. В 1920 году здесь была размещена Биостанция и свиносовхоз, появились постройки, которые исказили исторический облик Воронцово.
В 60-ые годы XX в. архитектурный ансамбль усадьбы был поставлен на охрану государством как памятник архитектуры. После 1985 года по проекту реставрации был восстановлен один из флигелей усадьбы, отреставрированы въездные ворота. В 2006 году территория усадьбы была благоустроена.
Виды деятельности
Управление парковыми территориями. Содержание и ремонт имущества, расположенного на парковых территориях. Создание и проведение культурно-массовых мероприятий. Создание рекреационных зон и развитие общественного пространства.
Как подготовить ученика к олимпиаде
В последнее время проводится немалое количество различных олимпиад по математике. Данные олимпиады не только стимулируют учащихся к изучению каждого предмета, но еще и дают информацию об уровне подготовленности учеников по этому предмету.
Стоит отметить, что существуют не только традиционные олимпиады, которые проводятся в школах. Помимо этого, может быть организована и так называемая дистанционная олимпиада по математике, для участия в которой ученику нужно только зарегистрироваться на специальном сайте и подать там свою заявку. Однако, перед тем, как отправить ученика на олимпиаду, необходимо его тщательно подготовить. Подготовкой должен заниматься учитель, который преподает математику в школе.
Только регулярные тренировки и занятия могут привести к хорошему результату. При этом можно тренироваться различными способами. Чаще всего во время подготовки к математической олимпиаде решают специальные задачи.
Существует немалое количество различной методической литературы, с помощью которой можно подобрать подходящие математические задачи. Следует отметить, что больше времени рекомендуется уделить решению геометрических задач. Дело в том, что именно с ними у учеников часто возникают проблемы. Умение решать такие задания не только поможет ученику во время олимпиады, но еще и поспособствует развитию его нестандартного мышления. Геометрические олимпиадные задачи являются одними из самых обширных. Ведь к ним можно отнести задачи на нахождение углов, на построение и на разрезание.
Также подготавливать учащегося можно при помощи домашнего задания. При этом рекомендуется использовать более творческие задания, чтобы ученик создавал что-то самостоятельно. Например, можно сказать, чтобы он самостоятельно составил кроссворд по той или иной теме или же придумал задачу. Помимо этого, следует применять и обычные задачи, которые использовались во время проведения прошлых олимпиад по математике.
Рекомендуется стимулировать учащихся к тому, чтобы во время решения задач они пользовались дополнительной литературой, которая сможет помочь им при решении заданий.
Вернуться к поиску персон и компаний